О нас

Shenzhen AiLeiDi Technology Co. Ltd - это комплексная корпорация, занимающаяся импортом и экспорт...

SHARP COB светодиодный чип - керамическая подложка

SHARP COB светодиодный чип - керамическая подложка легко пройти тестирование Привет Пот.
 Мега Зенигата, Мини Зенигата, Petite Зенигата: 4-6W, 7-10W, 9W-18W, 50W - 80W COB LED серии обеспечивает высокую яркость и устраняет проблемы, возникающие в результате использования нескольких светодиодов малой мощности в светильнике. 

ГРАЖДАНИН COB LED: CRI 80Ra 90Ra 97Ra

ГРАЖДАНИН светодиодное освещение является первым производителем светодиодных COB. Наши передовые знания и технологии упаковки на протяжении многих лет имеет высокую надежность и высокое качество нашей продукции.

BRIDGELUX Vero, V серия и серии H COB LED

Bridgelux Веро, V и H Series обеспечивает гибкость конструкции, оптическую однородность и оптимизацию к светильниках, уменьшая при этом общую стоимость системы. Каждый светодиодный массив включает в себя встроенный порт разъем для включения беспаечное электрического межсоединения, а также простые функции монтажа для установки плагина и играть. Веро массив светодиодного освещения предлагает высококачественные света и оптическую однородность в непревзойденной надежной платформы. 

CREE COB светодиоды CXA CXB серии Светодиодов

CXB LED Массивы

Более высокая производительность, чтобы снизить стоимость системы до 60%


Второе поколение CXB матрицы светодиодов обеспечивают до 33% выше эффективность чем первое поколение в том же виде факторов, как предыдущее поколение. Используя элементы Кри SC5 Technology ™ Platform, это улучшение плотности светового потока обеспечивает лучшую производительность и радикально сокращает размер и стоимость системы.

CXB LED массивы одни и те же физические дизайн, как у предыдущего поколения, что позволяет производителям осветительных использовать существующие элементы оптические, механические и электрические конструкции ускорить время выхода на рынок без дополнительных затрат. LM-80 данные доступны для всех CXA2 LED Массивы для производителей осветительных приборов, стремящихся ENERGY STAR® квалификацию.

Доступен в 2-х ступенчатый, 3-ступенчатая и 5-ступенчатый EasyWhite® бункеров, CXA2 LED Массивы обеспечивают высокую производительность системы на уровне от 300 до более 19000 люменов и может позволить приложений, начиная от GU10s и коммерческих даунлайтов на открытом воздухе и Многоярусный освещения.

 

Малые (≤14 мм LES) Стандарт плотности Интегрированные Массивы

Большой (& GT; 14-мм LES) Стандартная плотность Интегрированные Массивы

CXA2 студия Integrated Массивы

About us

Shenzhen AiLeiDi Technology Co. Ltd is a comprehensive corporation, dedicated to import and export business, including sourcing, purchase, customs dec...

SHARP COB LED Chip - Ceramic Substrate

SHARP COB LED Chip - Ceramic Substrate  is easy to pass Hi Pot testing.
 Mega Zenigata, Mini Zenigata, Petite Zenigata: 4-6W, 7-10W, 9W-18W, 50W – 80W COB LED series delivers high brightness and eliminates issues that result from the use of multiple low-power LEDs in a luminaire. 

CITIZEN COB LED: CRI 80Ra 90Ra 97Ra

CITIZEN LED lighting is the first COB LED manufacturer. Our advanced knowledge and packaging technology for many years has excellent reliability and high quality of our products.

Bridgelux VERO, V series and H Series COB LED

Bridgelux Vero, V and H Series brings design flexibility, optical uniformity and optimization to luminaires, while reducing overall system costs. Each LED array includes an onboard connector port to enable solderless electrical interconnect, and simple mounting features for plug-and-play installation.  Vero LED lighting array offers high-quality light and optical uniformity in an unmatched robust platform. 

CREE COB LEDs CXA CXB Series LED Array

CXB LED Arrays

Higher performance to reduce system cost by up to 60%


The second generation of the CXB LED Arrays deliver up to 33% higher efficacy than the first generation in the same form factors as the previous generation. Utilizing elements of the Cree SC5 Technology™ Platform, this improvement in lumen density enables better performance and radically reduces system size and cost.

CXB LED arrays share the same physical design as the previous generation, allowing lighting manufacturers to leverage the existing optical, mechanical and electrical design elements to accelerate time to market without additional cost. LM-80 data is available for all CXA2 LED Arrays for lighting manufacturers seeking ENERGY STAR® qualification.

Available in 2-step, 3-step and 5-step EasyWhite® bins, CXA2 LED Arrays deliver system-level performance from 300 to over 19,000 lumens and can enable applications ranging from GU10s and commercial downlights to outdoor and high-bay lighting.

 

Small (≤14-mm LES) Standard-Density Integrated Arrays

Large (>14-mm LES) Standard-Density Integrated Arrays

CXA2 Studio Integrated Arrays